Ремонт коленчатого вала двигателя в г. Краснодар

Наша компания выполняет шлифовку коленчатого вала в Краснодаре
Причины неисправности коленвала

В кривошипно-шатунном механизме коленвал двигателя выступает основным элементом. Этим определяется необходимость поддерживать деталь в технически исправном состоянии.

Неисправности и возможный выход из строя возникают по следующим причинам:

  • нарушена геометрия коленвала;
  • засорились каналы подачи смазочных материалов;
  • в масляной магистрали упало давление;
  • осевой свободный ход детали увеличился;
  • произошло самопроизвольное раскручивание болтов крепления крышки шатуна, что вызывает задир или износ шатунной шейки;
  • сорвалась резьба под крепление маховика;
  • на посадочных местах коленчатого вала под сальники образовались бороздки значительной глубины (риски);
  • появились дефекты на поверхности шеек коленвала (коренных и шатунных) в виде сколов и трещин.

Коленчатый вал — основной механизм кривошипно-шатунной группы двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для преобразования поступательного движения во вращательное. Реализовано это с помощью сложной геометрии детали. Во время работы ДВС весь кривошипно-шатунный механизм испытывает существенные нагрузки.


Это инерционные нагрузки и давление газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В совокупности нагрузки имеют не постоянный, а переменный характер. В связи с этим к изготовлению коленвала выдвигаются особые требования. Он должен быть устойчивым к температуре и износу.

Made on
Tilda