Расточка блока цилиндров в г. Краснодар

Наша компания выполняет расточку любых блоков цилиндров: расточку чугунных блоков, расточку алюминиевых блоков, расточка V-образных и W-образных блоков, расточку блоков цилиндров Subaru.
Зачем нужна расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров обеспечивает уничтожение таких дефектов:
  • Задиры и царапины на зеркале цилиндра любой степени и категории в пределах допустимых ремонтных размеров однозначно перетачиваются. Любые поверхностные нарушения зеркала цилиндра приводят к повышенной выработке поршней и колец, а также к снижению компрессии и повышению расхода масла.
  • Конусность цилиндра, которая возникает из-за неравномерной нагрузки по всему цилиндру. Верхняя часть подвергается воздействию больших температур и давления, к тому же кольца «ходят» не по всему цилиндру, а только в верхней половине, что добавляет ей выработки из-за механического воздействия.
  • Овальность цилиндра, которая возникает вследствие больших усилий от поршней только в одном направлении, поэтому истирание стенок цилиндров происходит не равномерно.
  • Диаметр цилиндра при работе двигателя неуклонно увеличивается, что создает повышенные зазоры между стенкой цилиндра и поршнем, приводящие к снижению мощности двигателя с повышение расхода топлива и масла.
В ходе эксплуатации, наибольшему износу в блоке подвержены стенки цилиндров. Для восстановления их размеров заводским, применяется расточка блока цилиндров. Перед выполнением расточки каждый блок дополнительно измеряют для точного определения размеров поршневой группы.

Для большей точности попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно самого поршня. На следующем этапе каждый блок проходит обязательное хонингование, для получения оптимально-рабочей поверхности каждого цилиндра, обладающего антифрикционными и износостойкими свойствами. Наличие такой «пленки» помогает увеличить ресурс работы в несколько раз.
Made on
Tilda